4 окт. 2011 г.

в краткости

без напыления красивых слов и приукрашивания,так как есть на самом деле.
мне 15 я самая обыкновенная,без пафоса и каких то достижений.
Друзья - со стороны может показаться что у меня их просто море,но на самом деле порой кажется что эти люди случайные прохожие и ко мне они не как не относятся.
Учёба-была бы моя воля,ноги бы моей не было бы в школе.Я учусь по принципу,встал и забыл,Самое основное это получить аттестат,а применение я ему найду.
Любовь-мне всего 15 лет и особо то говорить и нечего,казалось бы в моём возрасте любить,не правильно что ли,но на данный момент есть ощущение что люблю.
Счастье-для меня это сладкое,отличное настроение,мой молодой человек и так, по мелочи.
Чего я хочу?- Я хочу получить пиздатое образование,устроится на ахуенную работу, выйти замуж,родить ребёнка,быть всегда в достатке и не в чём не нуждаться,не хочу случайных друзей,мимолётную любовь,быстротечную учёбу. НЕ ХО-ЧУ.

3 комментария: