30 нояб. 2011 г.

страшные истории

Вообще я параноик,да и ко всему паранормальному я отношусь очень серьезно, я верю во все сверх естественное и ооочень боюсь :D
честно признаюсь не смотря на свои страхи я смотрю фильмы ужасов,но еще больше я люблю читать страшные истории. Проще говоря сама себя добиваю своими страхами.
Ночью я до поздна не сплю т.к много сижу в интернете и постоянно шугаюсь каких то звуков,шорохов и порой не капли не сомневаюсь что кто то у меня живёт такой.
и страшнооо.

а когда в душ иду,всё пипец. Охото повесится на шланге от страха,не смотря на то что дома кто то есть,мало того что страшно,так я еще за близких боюсь,это не нормально :D
пойду запишусь к врачу :D
 


И вот,прочитайте ка эту историю,она не особо страшная,но безумно волнует вопрос,что делать в такой ситуации? куда бежать? кому звонить? :DD
-Саааша,мне страшно меня шас кто-то съест,я тебе говорю,я не одна :D
- Кристюш ты у меня слишком впечатлительная,ложись ка спать :D 

иногда мне кажется что он считает меня больной на голову. :DDDDDDDDD



ой забыла про историю :D



ЧИТАЕМ.
Часа три назад я проснулся от криков. Кричали дома. Здесь. Я встал и пошел проверить что за дела, но по пути понял, что хочу в сортир. Надо ведь было пойти и проверить, что за шум, но нет, поссать же важнее! Оно меня могло убить, в любой момент. Но, в общем… короче, когда я вышел из туалета, то… ковер был весь в крови. Я дал стрекача до своей комнаты, трясясь от ужаса как девчонка и спрятался под одеялом, пытался заснуть опять, уверяя себя, что все это просто сон, просто странный сон.

Потом… потом я услышал, как открылась дверь моей комнаты. Я украдкой выглянул из под одеяла, чувствуя себя как напуганным до смерти пятилетним пацаном. Я увидел, я увидел как что-то втаскивало тела моих родителей в комнату. И это не было человеком не было! Что-то голое, безглазое и безволосое, с походкой пещерного человека, ссутулившееся под весом мамы и папы… Вот только это что-то было умнее любого пещерного человека. И оно понимало, что делает.

Отец… отца оно усадило на пол, оперев на кровать и развернуло его голову ко мне лицом. Маму оно усадило на стул. Как и отца – лицом ко мне. Потом… потом оно начало тереть ладонями по стене, рисуя кровью пентаграмму, долбаную чертову пентаграмму в круге! Тварь расстаралась на полную, рисуя этот шедевр… В завершение она написала что-то на стене, какое-то послание, но было слишком темно, я не мог это прочесть.

А сейчас эта тварь сидит у меня под кроватью и выжидает, блин, выжидает!!!

Мне страшно. Мне страшно. Как же… как же… глаза привыкли к темноте. Понимаете? Я могу прочесть, что там написано, но не хочу, не хочу, потому что даже просто подумать об этом – смертельно. Но я чувствую, что должен увидеть это. Должен увидеть. Перед смертью.

И я смотрю.

«Я знаю, что ты проснулся»








ясное дело история выдуманная,но что то в ней есть.



с нетерпением жду комментариев к этой записи.

"мода"

Я уверена,что я не одна заметила то,что из привычного и личного сделали моду.
а может и одна
начну пожалуй с пика этой "моды".
1) РЕЛИГИЯ.
ну как можно орать на каждом углу по аллаха,бога, и прочих верах?
ведь у каждого она своя,личная,но бог то один. а сколько конфликтов из за этого? неужели вы не понимаете что вы из веры сделали моду?Это не правильно,даже грехом можно назвать. Ведь все люди чтят религии в независимости от всего остального.
ладно говорить про это не особо приятно.









2) МАМА
мамочку любить никто не запрещает,и выставлять любовь на показ тем более,ну зачем писать в статусах про это или ещё где то? иди и докажи. твой статус она наврятли прочтёт,а вот если покажешь ей свою любовь,это будет другое дело.
и как же мне обидно что забывают про немение важного человека.. ПАПУ их же нельзя сравнить, ну никак.  Папа он же тоже у тебя один.где статус про него?м? или по моде только про маму писать? 
Ты просто вспомни сколько раз он ходил разбираться из за того что тебя кто то обидел? или сколько нервов он потратил на то,что бы ты вырасла хорошей девочкой?и пусть это даже не так,но он то любит,а вы никогда не замечали что когда он ругается на вас,он опускает глаза и уходит что бы не слышать как вы плачите,по тому что ему больно,больно причинять боль ребенку,своему маленькому чуду,ведь именно для мамы и папы даже в 40 лет ты будешь ребенком.
А ещё..не замечали что когда ты с парнем он вспыльчивый? а я вот замечала,мама говорит он ревнует, думает что он больше не любимый мужчина,а ведь это не так,а на вещи кто деньги даёт? папа же.
а в зоопарк кто возил? папа.
в кино кто водил? папа.
капризы кто выполнял? папа
животное хотел? на получай,кто уговорил маму? папа.
как можно не замечать таких мелких деталий? и пусть он злой и ворчит,и ругается и наказывает,но он любит.
и я люблю,и что мама,что папа оба знают.




ИМЕННО ЭТИ ДВЕ ТЕМЫ МЕНЯ БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСЯТ. НУ И ЕЩЁ ПАРОЧКУ ЕСТЬ,НУ ТАК,ПО МЕЛОЧАМ.



я надеюсь вы прислушаетесь,и напишите в комментарии то,что вы думаете по этому поводу.




  

26 нояб. 2011 г.

забытые звезды

РАНЬШЕ Я ИХ ОЧЕНЬ ЛЮБИЛА.
МНЕ СТЫДНО
:D
 Начну пожалуй с начала. в 4 классе я фонатела от тату... дада именно от двух целующихся девочек :D
фу фу фу
 эхх,обидно конечно что расспались,ну да не важно.
недавно смотрела передачу про них и.теперь они даже не общаются,обидно даже.



Далее,это была  Avril Lavigne
мне всегда нравились её песни и ее внешний вид,всегда цепляла меня.
Она сама автори и певица своих песен,вообще красотка.
:D
совсем недавно узнала что она до сих пор поёт :D
и даже в марте этого года выпустила новый альбом.я в шоке.мне стыдно.
Всё,можете от меня отписыватся и призирать меня,но я их очень любила :D
Tokio Hotel
дадада
эти санные девкоподобные парни мне очень нравились.
Коллектив был создан в 2001 году двумя братьями-близнецами из восточной Германии, Биллом и Томом Каулитцами. Изначально группа называлась «Devilish» (Дьявольский). Посмотрев на выступление дуэта братьев, к ним присоединились басист Георг Листинг и ударник Густав Шефер.  
помню как то обвесила я всю комнату ихними плакатами и тут папа заходит " ебаный в рот,что за пидары на стене висят? только обои испаганла и сорвал все нахер.
уххх
сколько было слёз :D
и вообще.они тогда были модными и многие из вас их тоже слушали :D
я уверенна! 

я жду ваших комментариев ♥   

25 нояб. 2011 г.

многим знакомо


Один день.

у кого из своих друзей увидела картинку в альбоме. и подумала что нужно посмотреть.
Может я не внимательно смотрела,или фильм просто не в моём вкусе.
Но впечатлений о нём никаких нету.
так же как и от фильма " помни меня"
Признаюсь честно на середине фильма вырубила.
А "помни меня" вообще только 10 минут смотрела. не затронули меня эти фильмы.

обрывки памяти

Умоляю,громко не смейтесь.сейчас загружу старые фотки.такая я была :D
 февраль 2009.

Т.к большенство из вас( моих пч) знают Лизу,найдите её тут.
Арпине,я знаю ты меня тоже читаешь,смотри на себя :D

няшка :3


мои сладкие :3

 1000 лет назад. с Никитой :D
 ну тут без разговоров,я ахуенна,рот ещё открыла,как пафосная чика.
дада я крута


превращаюсь в человека.


ну пожалуй хватит :D

ностальгия.

прочерк

Иногда в жизни нужно поставить прочерк.
на всём что когда либо было дорого,ради того что бы начать новую жизнь.
да?да
я думаю я делаю правильно.
у меня в жизни было море друзей
большая компания,вечные тусовки и  дома меня застать невозможно было? что теперь?
я сижу дома и вместо вечных тусовок,бесконечных эмоций я сижу с парнем и смотрю фильм,смотрю сериалы и пью кофе.
и привыла к этому
хочу познакомить вас с друзьями про которых я совершенно забыла.
когда то это были самыми родными мне людьми.
и до сих пор так,только они не знаю об этом.



Максим
 лучший друг.


Ксюша ( всегда будет лучшей,но почему то она стала 2 планом моей жизни)..
прости меня за это..
Линда.Вова.♥
   Женечка. никогда никогда тебя не забуду
 
Никита.
Риточка. не смотря ни на что.
 Танечка.
 Дима.
Простите меня.

24 нояб. 2011 г.

Никогда

Никогда в жизни не говорите любимому что ненавидите его.
Никогда не говорите подруге про её недостатки,они её красят.
Никогда не говорите о своих проблемах чужим людям,когда то это используют против вас.
Никогда не смотрите любимый фильм со своим парнем,он не даст вам посмотреть его.
Никогда не загадывайте на будущее,всё меняется,люди ломаются.
Никогда не навязывайтесь,вам это не к чему.
Никогда не влюбляйтесь в бабника,плохо кончается.
Никогда не плачьте понапрасну,маме больно видеть ваши слёзы.
Никогда не отворачивайтесь от людей которые когда то вам помогли,даже по мелочи.
Никогда не обещайте больше,чем в ваших силах.
Никогда не предавайте и не изменяйте.
Никогда не здавайтесь,вы всё сможите,в вас верят.
Любите друг друга.

21 нояб. 2011 г.

за 2 дня

как всегда
то что загадываю не сбывается,но оно и к лучшему
я провела эти дня ащ ащ
и всё благодаря двум самым дорогим любишкам
в воскресенье я не поехала к нему на игру,но зато сладко поспала,
потом накрутилась,накрутилась,накрасилась и красивенькая такая пошла  с Сашей гулять :)
вывод: день удался.
понедельник
с Сашей я к сожалению не увиделась,но всё равно провела его просто великолепно

Лиза сказала что ей нужно что то купить для фотоаппарата и ужно куда то съездить,но не сказала куда.
я не особо то и заморачивалась)
оказалось мы поехали на арбат,гулять,она знала кк сильно я этого хочу,но из за моей лени мы туда никогда не съездим.
в итоге мы классно погуляли,попили вкусненького кофе и съели горячую кукурузу, воообще отличненько так вышел день :3

спасибо любимая.




19 нояб. 2011 г.

по расписанию-суббота.

выполнено
сходила в кино с Лизой
мультик :кот в сапогах

посмеялась.

18 нояб. 2011 г.

КАК?!

КАК СЮДА БЛЯТЬ МУЗЫКУ ВСТАВЛЯТЬ?
А ТО БЕСИТ АШ,КАК ОТШЕЛЬНИК
В КОМЕНТЫ,БЫСТРО.

сегодня

кроме того что поход в школу и обратно на улице я больше не была.
Но пол часа назад меня отправили в магазин, т.к темно и нечего не видно я оделась потеплее и в путь.
вышла из подъезда и увидела снег.
первые мысли. БЛЯТЬ ЕБАННЫЙ СНЕГ ЧЁЛКУ НАМОЧИТ,ВОЛОСЫ НАХУЙ ЗАВЬЮТСЯ ЩАС ПИЗДАНУСЬ ГДЕ НИТЬ НА ДОРОГИЕ И ВСЁ БЛЯ,ПИЗДЕЦ НАСТАНЕТ,НО НЕТ.
я спокойненько пошла вдоль дома,перетягивая сигарету,и услышала крики из окна " А я ее любил,суку." это заставило поднять меня голову вверх. и сразу же забыла из за чего я посмотрела на верх,боже какая красота,первые мысли в голове, прямо надо мной светил фонарь и отчётливо было видно как падает снег,я чуть сума не сошла от восхищения,как же красиво,оглянулась по сторонам и огни домов,в дали виднеются магазины и классно так.
Все ресницы в снегу,иду как снеговик,и радуюсь хлопая ресничками, улыбка до ушей и песню тихонько напеваю.
Кажется я правда полюблю эту зиму.

уже привычка

Для меня стало вполне привычно моё состояние
состояние агрессии,ненависти ко всему живому и нет,истерики и крики,в последнее время я совершенно не контролирую себя,я говорю много гадостей родным и близки,отдаляюсь от всех и просто веду себя как эгоистка.
я забыла про друзей,и медленно отхожу от своего парня.

Я отвернулась от тех,кому нужна моя помощь,которые надеются на меня.
Ну нечего,в эту неделю каникул сделаю всё что в моих силах
начну с завтрашнего дня.
Расписание на каникулы.
1)суббота- кино с лизочкой
2)воскресенье-Сашина игра, прогулка по арбату с Лизой и мб Сашей.
3)понедельник-пусто,хотя у Саши нету тренировок так что с ним наверно.
4)вторник_ кино с Таней.
5)Среда-свободна
6)ЧЕТВЕРГ-СВОБОДНО
7_пятница-свободно
8)суббота- не помню что,но что-то было запланированно.
9)воскресенье- Сашина игра.






в конце недели скажу что и как вышло,и чем заполнила пропуски.

10 нояб. 2011 г.

до боли родной человек

у каждого есть такой человек который как твой брат близнец и вовсе не по внешности,а по внутреннему миру,именно это и мешает.
мешает сказать слова которые он хочет услышать,по тому что ты знаешь что он очень зол на тебя сейчас.
и наврятли простит.
в твой адрес поступит куча матных слов и слёз,боли,внутренней боли,вот этот человек часть тебя,большая часть
тот который рядышком
прям близко близко
который волнуется за тебя и плачет потому что плачешь ты,
а сказать прости ты ему не можешь,потому что сломаешься,а ведь ваше правило на двоих " не сломаться" никогда не ломайся,ты можешь творить ужасные вещи по отношению к другим,и знать что им не приятно и делать им больно,настоолько больно что сама почувствуешь эту боль,но не перестанешь это делать,а потом уйдя на столько долеко что никто не увидет разрыдаешься,в этом и заключается наша сила,это придаёт нам уверенности,и мы с ней прекрасно это понимаем.
И больно я ей делаю,очень,я знаю,и веню себя,ведь я знаю всё о ней,и давлю на самое больное,говорю слова которые никогда в жизни не сказала бы,но с горяча я творю много глупостей.
и ухожу и реву.
потому что мне сложно.
сложно понимать что теряешь это до коликов в груди родное существо.
и слёзы рекой,и счастливые моменты перед глазами,а сказать элементарное прости ты не можешь,ты сломаешься,а ведь я никогда не задумывалась о том,что она ломалась для меня и не раз,приходила,обнимала и говорила прости,а я не могу,мне сложно,после объятей будет куча слов о том какая я плохая и эгоистичная тварь,что терпеть меня не возможно, 5 минут тишины и снова по новой,подойдёт и как ни в чём не бывало заговорит,расскажет что увидела за эти 5 минут и как сложно молчать когда можешь высказаться,а я так редко даю ей её право слова..
и виню себя за это. я знаю что ты прочитаешь это,и поймёшь меня,может не простишь,но поймёшь,я не сломаюсь,ты же знаешь что я очень упрямая,я не скажу того чего ты ждёшь,но я скажу одно
я тебя люблю.
и только тебе могу написать так" :**********************" и так "♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥"
ты поймёшь,я знаю..


9 нояб. 2011 г.

хочу татуировку

а что бы не было лишней болтавни вот мой ответ на ваши вопли

нужно всё изменить

Сегодня я прочитала блог одной девочки и благодаря ему я поняла что осень прошла незаметно.
не было ни ужасной слякоти,ни безумных,холодных,мерзких дождей,ни мокрых ног,ни расставания с близкими.Я ведь не по наслышке знаю что осень-время разлуки.
нет,этого совсем не было,да и слава богу.
Но я пропустила самое красивое время года.
правда,осенью же очень красиво,я практический не выходила из дома и совсем не смотрела в окно любуясь красивыми деревьями,а когда я была маленькой я всегда так делала,высововалась из окна каждое время года и понимала что всё кардинально меняется. И даже не смотря на это,я всё равно её ненавидела.

И точно такое же отношение к зиме,ненавижу зиму.
а ведь и зимой безумно красиво,снег на деревьях,веселые дети,горки,снеговики,герлянды.
это время когда мечты у многих сбываются,и у меня сбывались,но я совершенно про это забыла..
даже вчера я умудрилась поссориться с подругой из за зимы,ведь она ждёт от неё чего то большего чем просто красоты природы.А я совершенно не хочу её.а сегодня поняла что этой зимы мне не избежать и мне придётся одеваться тепло,лепить снеговиков,кидаться снежками( вот снежки в моём случаи очень опасны,ведь при первой ссоре с Лизой будет бешенный обстрел,море синяков и фингалы) ну нечего,нам не привыкать.
+ Саша,он со своими коньками меня достанет.эххх
придётся смириться и даже полюбить эту зиму,хотя мне не обязательно её любить,но удовольствие от неё я буду обязана получить.
Скоро моё день рождения,как же я его не люблю,но эти две истерички( Саша и Лиза) заставят меня улыбнуться в этот день,ведь они у меня всегда делают для меня всё что в ихних силах.
Именно за это я безумно их люблю.
и Новый год,его я тоже не люблю,но ведь это пора самая счастливая в жизни многих людей,а сколько впечатлений,счастья в эти дни.Я ИСПРАВЛЮ ЭТУ ЗИМУ,ЭТИ ПРАЗДНИКИ.ЭТА ЗИМА У МЕНЯ БУДЕТ САМОЙ КРУТОЙ.
ах да,совсем забыла,пусть я не люблю зиму,новый год,НО Я ОООООЧЕНЬ ЛЮБЛЮ РЕКЛАМУ КОКА КОЛЫ.
ЕЁ Я НИКОГДА,НИКОГДА НЕ РАЗЛЮБЛЮ.

                                                       
ДАДАДАДДАДАДДАДА ВООТ ОНА.ВОООТ.
СМОТРИМ,НАСЛАЖДАЕМСЯ.

8 нояб. 2011 г.

просто

оказалось совсем легко,развернуться и уйти,громко хлопнув дверью и быстрой походкой уйти. Даже не обернувшись назад.
Из за мелочи,просто взять и уйти.



НЕНАВИЖУ ЗИМУ

ВСЁ БЛЯ,КОНЕЦ СВЕТА НАСТАЛ
ЗА ОКНОМ БУРЯ НАХУЙ,СНЕГА ПО КОЛЕНО,МЕТЕЛЬ ЕБАШИТ ВО ВСЕ СТОРОНЫ,ЩЁКИ КРАСНЫЕ КАК У МАТРЁШКИ, ТЕПЕРЬ НОГИ БУДУТ МОКРЫЕ,СЛЯКОТЬ ВЕДЬ,ФУ БЛЯ.Ь+ДО ДНЯ РОЖДЕНИЯ 39 ДНЕЙ ОСТАЛОСЬ,НОВЫЙ ГОД НЕ ЗА ГОРАМИ.
ПОЙДУ УБЬЮСЬ
ВОТ ЧТО ЗА ОКНОМ ТВОРИЬСЯ,ЗИМА НАЧАЛАСЬ,ЗИМААААААААААА
УЖАС.





















Лиза
все не так уж и плохо
надо одется АХУЕТЬ КАК ТЕПЛО
ВАРЮЖКИ ШАПКИ 5 КОЛГОТОК ТОЛСТЕННЫЕ ДЖИНСЫ МАЙКУ ФУТБОЛКУ 2 кофту и 2 свитера сверху куртку
и зимой пойти в битцу кататьсся на санках и лепить снеговиков
как в детстве
 
 Kristina
ВОТ СЕЙЧАС ТЫ КОНЕЧНО МИЛУЮ ХУЙНЮ СМОРОЗИЛА,НО СУКА ИЗ-ЗА КОЛГОТОК ЕБАННЫХ ЛЯЖКИ В 2 РАЗА ЖИРНЕЕ
ВСЁ,ДОМАШНИЙ РЕЖИМ.
 

 

6 нояб. 2011 г.

родной


 
он должен был испортить фотку
Хомячилина :DDDDD

5 нояб. 2011 г.

тупые будни


признаюсь честно
мои будни это море скандалов,куча взглядов искоса, пару людей которые не достойны называться людьми,это в пустую потраченное время,минус пару дней моей жизни,чуть чуть счастья и половиночка любви,улыбки,нежных прикосновений и теплых рук которые греют когда холодно.
а так все слишком запущенно.
понедельник.

проснулась
умылась
выпила кофе
пошла в школу
опоздала на урок
наорала на одноклассников
улыбнулась
повозмущалась
поспала
поела
закончился день в школе
15 минут с одноклассниками
2 часа перед учебниками,пытаясь разобрать алгебру.
2 часа в душе
10 минут криков
30 минут с Лизой
2.5 часа с Сашей,из них 1,5 часа поцелуев
10 минут тишины
5 минут криков
чай
душ
кровать
6 часов сна


вторник



проснулась
умылась
выпила кофе
пошла в школу
опоздала на урок
наорала на одноклассников
улыбнулась
повозмущалась
поспала
поела
закончился день в школе
15 минут с одноклассниками
2 часа перед учебниками,пытаясь разобрать алгебру.
2 часа в душе
10 минут криков
30 минут с Лизой
2.5 часа с Сашей,из них 1,5 часа поцелуев
10 минут тишины
5 минут криков
чай
душ
кровать
6 часов сна

 среда



проснулась
умылась
выпила кофе
пошла в школу
опоздала на урок
наорала на одноклассников
улыбнулась
повозмущалась
поспала
поела
закончился день в школе
15 минут с одноклассниками
2 часа перед учебниками,пытаясь разобрать алгебру.
2 часа в душе
10 минут криков
30 минут с Лизой

2.5 часа с Сашей,из них 1,5 часа поцелуев
10 минут тишины
5 минут криков
чай
душ
кровать
6 часов сна





четверг ( тут) немного изменений
проснулась
умылась
выпила кофе
пошла в школу
опоздала на урок
наорала на одноклассников
улыбнулась
повозмущалась
поспала
поела
закончился день в школе
15 минут с одноклассниками
2 часа перед учебниками,пытаясь разобрать английсий
2 часа в душе
10 минут криков
2 часа  с Лизой

10 минут разговоров с Сашей
чай
душ
кровать
6 часов сна






пятница


проснулась
умылась
выпила кофе
пошла в школу
опоздала на урок
наорала на одноклассников
улыбнулась
повозмущалась
поспала
поела
закончился день в школе
15 минут с одноклассниками
2 часа перед учебниками,пытаясь разобрать алгебру.
2 часа в душе
10 минут криков
30 минут с Лизой

2.5 часа с Сашей,из них 1,5 часа поцелуев
10 минут тишины
5 минут криков
чай
душ
кровать
6 часов сна







суббота(тут тоже чуть чуть изменения)


проснулась,в основном я просыпаюсь от того что Саша будет меня в школу,именно по субботам.
собираюсь за 15 минут
успевая при этом умыться,почистить зубы,накрасится. и вылететь из квартиры,потому что он меня уже ждет.
он часто отводит меня по субботам в школу,потому что если я иду одна я редко дохожу до нее.
3 часа скуки и безделия.
5 минут с одноклассниками
3 часа на сборы на прогулку.
весь день с Лизой.
кофе
интернет
ссора с Сашей( чаще всего сильные ссоры именно в субботу)
час истерики
пачка сигарет
улыбка
я тебя люблю
сон




воскресенье




8:00
подъем
час на сборы,у него игра,я должна быть там.
он ждет
час в метро
4 часа на катке,замерзшая и злая обнимаю его.
час до дома
макдональдс
прогулка Саша,Лиза 1 час.
уроки
дом 2
сон.
















ВСЁ! ПОНИМАЕТЕ?ВСЁ! ТАК И ПРОХОДЯТ МОИ НЕДЕЛИ
НЕ ПРАВДА ЛИ ВЕСЕЛО?
ТО ТО ЖЕ.
НЕ ДАЙ БОГ ВАМ ТАК ЖЕ.
НО НЕ СМОТРЯ НА ЭТО,Я НАХОЖУ ПОВОДЫ УЛЫБАТЬСЯ.
БЫТЬ СЧАСТЛИВОЙ И ЗНАТЬ ЧТО ЕСТЬ ЛЮДИ КОТОРЫЕ РЯДЫШКОМ
Я ВАС ЛЮБЛЮ.

Саша,Лиза ♥







паранормальное явление 3.

вообще мало чем отличается от двух остальных частей,но не смотря на это мне всё так же было страшновато.
уперлась Саше в плече и пыталась не смотеть,но эти ужасные звуки с экрана доводили меня до трясучки ног.
фильм не так уж и плох,да,но могли бы придумать что то новенькое.
всё тот же сюжет,если вы смотрели прошлые части,то ходить в кино на 3 часть вам вовсе и не обязательно,можно и дома посмотреть,не чуть не хуже будет.
вывод: не туда,не сюда.