18 нояб. 2011 г.

уже привычка

Для меня стало вполне привычно моё состояние
состояние агрессии,ненависти ко всему живому и нет,истерики и крики,в последнее время я совершенно не контролирую себя,я говорю много гадостей родным и близки,отдаляюсь от всех и просто веду себя как эгоистка.
я забыла про друзей,и медленно отхожу от своего парня.

Я отвернулась от тех,кому нужна моя помощь,которые надеются на меня.
Ну нечего,в эту неделю каникул сделаю всё что в моих силах
начну с завтрашнего дня.
Расписание на каникулы.
1)суббота- кино с лизочкой
2)воскресенье-Сашина игра, прогулка по арбату с Лизой и мб Сашей.
3)понедельник-пусто,хотя у Саши нету тренировок так что с ним наверно.
4)вторник_ кино с Таней.
5)Среда-свободна
6)ЧЕТВЕРГ-СВОБОДНО
7_пятница-свободно
8)суббота- не помню что,но что-то было запланированно.
9)воскресенье- Сашина игра.






в конце недели скажу что и как вышло,и чем заполнила пропуски.

Комментариев нет:

Отправить комментарий