22 мар. 2012 г.

весна походу проснулась

ох уж эти  сладкие денечки когда просыпаешься и светит яркое солнышко и не смотря на то,что проспал всего 5-6 часов ты чувствуешь себя бодро и уверенно :)
В такие дни счастье переполняет,даже без повода и кажется что жизнь настолько прекрасна что слов найти не моожешь.
У меня лично когда приходит солнышко,приходит и настроение.
Я меньше засыпаю на уроках и петь охото.

Ребятки еще чуть,чуть и шорты с майкой снова будут на нас
ЖДЕМ ЖДЕМ ЖДЕМ

 Мои пацаняяята. Леша и Паша.

12 мар. 2012 г.

ленивая жопа

Да, я обещала фотографии?эх
ссори ребята, они будет,когда нибудь :D
Я сейчас очень долго думала о чем написать, обидно что забросила блог,не хотя этого,просто фантазия на гране исчезновения ,если еще не исчезла
У меня все стало как то странно,на самом деле,пусто так
Я отдаляюсь от людей и кроме своего молодого человека мне нечего не нужно,
Наверно именно на эту тему я и могу поговорить

как хорошо что он у меня есть

Знаете,как классно просыпаться и чувствовать что тебя крепко крепко обнимают.
Знаете,как классно заходить в комнату и видеть как он играет с твоим младшим братом в войну,одев каску ползает по полу и поддается ему в их войне.
Знаете,как классно обижаться на него,уходить и знать,что он остановит,закинет на плече,вцепится и не отпустит.
Как классно играть с ним в аеро хоккей,а потом беситься потому что он руками забивает :D
А как весело драться с ним подушками или валяться на кровати положив голову ему на плече,а ноги закинуть на стенку и смотреть Мадагаскар.
А как мне нравится идти ему на встречу по улице,точнее не идти,а бежать к нему и прыгать на руки) или идти с ним и что бы за руку держал,а ты по забору идешь,а в конце ему на руки прыгаешь, он раскручивает,ставит на землю,целует и говорит " моя маленькая"
Или видеть на лестничной клетке выцарапанные слова " ты моё всё"
Или идешь с ним по улице,разговариваешь о чем то,а он резко остановит,к себе прижмет и тихо тихо шепчет что любит.
 А еще переходить с ним дорогу когда безумно много машин и не одна не останавливается,идешь с ним за руку и только слышишь как друзья кричат что мы больные на голову,а я знаю,что он уверен в своих действиях и с ним не страшно.
А когда он забивает,так нравится смотреть на его достижения,и ведь первым делом он смотрит на трибуну,что бы убедиться что я видела и я рада.
Знаете,даже ругаться с ним мне доставляет немного удовольствия,потому что потом у нас предстоит серьезный разговор,а за ним вечер откровений и теплых слов.
Нравится его материнский инкстинкт, чтобы оделась теплее,что бы юбка до колен :D что бы шорты не короткие :D Смешно звучит,и естественно я его не слушаю,но видно как заботится.
Иногда как надзиратель отводит в школу за руку,что бы случайно мимо нее не прошла)
Когда с ним как с подругой,можно все,все рассказать и не пожалеть,потому что останется между нами,когда идти и смеятся над всякой глупостью,когда он называет тебя нелепыми словами " пирожок,булочка" наверно это и есть счастье.
Вообще много много таких моментов можно перечислить,но одна радость иметь такого человека.



6 мар. 2012 г.

привет,ребятишки

Пропала я)
ну а что? написать то мне нечего :)
знаете,ждите фоток на днях,да,я постараюсь  много много фоток наделать.

а сейчас могу вам рассказать про чудесный фильм
Рейзенд- я бы вставила афишу,да нету её в интернете, боже мой
фильм затронул до кончиков пальцев) серьезно вам говорю, в нём столько жестокости со стороны родителей да и вообще, много мерзкого сообрали в нём,только в мягкой форме,этот фильм стоит просмотрела,говорю вам.




а пока фото из личного архива, три самых любимых мужчинки
  Веселый день проведенный с одноклассниками


1 мар. 2012 г.

люди ахуели

Нет,ну я в шоке от всего происходящего
Это же надо такой наглости набраться,
иду я такая с подругой в метро на днях,парень проходит мимо меня,за руку хватает,пощупал,дальше пошел.
А сейчас иду,никого не трогаю, не о чем не подозреваю, музыку слушаю,песню напеваю и поц мимо проходит,за жопу хватает,я поворачиваюсь,наушник вытаскиваю и говорю ему " не ахуел ли ты часом,дебил?" а он давай бежать от меня.
неадекватный
нет,ну это что за новости? они все в себя поверили?
я считаю что таких уебков нужно пиздить и руки отрезать нахуй.