18 нояб. 2011 г.

сегодня

кроме того что поход в школу и обратно на улице я больше не была.
Но пол часа назад меня отправили в магазин, т.к темно и нечего не видно я оделась потеплее и в путь.
вышла из подъезда и увидела снег.
первые мысли. БЛЯТЬ ЕБАННЫЙ СНЕГ ЧЁЛКУ НАМОЧИТ,ВОЛОСЫ НАХУЙ ЗАВЬЮТСЯ ЩАС ПИЗДАНУСЬ ГДЕ НИТЬ НА ДОРОГИЕ И ВСЁ БЛЯ,ПИЗДЕЦ НАСТАНЕТ,НО НЕТ.
я спокойненько пошла вдоль дома,перетягивая сигарету,и услышала крики из окна " А я ее любил,суку." это заставило поднять меня голову вверх. и сразу же забыла из за чего я посмотрела на верх,боже какая красота,первые мысли в голове, прямо надо мной светил фонарь и отчётливо было видно как падает снег,я чуть сума не сошла от восхищения,как же красиво,оглянулась по сторонам и огни домов,в дали виднеются магазины и классно так.
Все ресницы в снегу,иду как снеговик,и радуюсь хлопая ресничками, улыбка до ушей и песню тихонько напеваю.
Кажется я правда полюблю эту зиму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий