9 нояб. 2011 г.

нужно всё изменить

Сегодня я прочитала блог одной девочки и благодаря ему я поняла что осень прошла незаметно.
не было ни ужасной слякоти,ни безумных,холодных,мерзких дождей,ни мокрых ног,ни расставания с близкими.Я ведь не по наслышке знаю что осень-время разлуки.
нет,этого совсем не было,да и слава богу.
Но я пропустила самое красивое время года.
правда,осенью же очень красиво,я практический не выходила из дома и совсем не смотрела в окно любуясь красивыми деревьями,а когда я была маленькой я всегда так делала,высововалась из окна каждое время года и понимала что всё кардинально меняется. И даже не смотря на это,я всё равно её ненавидела.

И точно такое же отношение к зиме,ненавижу зиму.
а ведь и зимой безумно красиво,снег на деревьях,веселые дети,горки,снеговики,герлянды.
это время когда мечты у многих сбываются,и у меня сбывались,но я совершенно про это забыла..
даже вчера я умудрилась поссориться с подругой из за зимы,ведь она ждёт от неё чего то большего чем просто красоты природы.А я совершенно не хочу её.а сегодня поняла что этой зимы мне не избежать и мне придётся одеваться тепло,лепить снеговиков,кидаться снежками( вот снежки в моём случаи очень опасны,ведь при первой ссоре с Лизой будет бешенный обстрел,море синяков и фингалы) ну нечего,нам не привыкать.
+ Саша,он со своими коньками меня достанет.эххх
придётся смириться и даже полюбить эту зиму,хотя мне не обязательно её любить,но удовольствие от неё я буду обязана получить.
Скоро моё день рождения,как же я его не люблю,но эти две истерички( Саша и Лиза) заставят меня улыбнуться в этот день,ведь они у меня всегда делают для меня всё что в ихних силах.
Именно за это я безумно их люблю.
и Новый год,его я тоже не люблю,но ведь это пора самая счастливая в жизни многих людей,а сколько впечатлений,счастья в эти дни.Я ИСПРАВЛЮ ЭТУ ЗИМУ,ЭТИ ПРАЗДНИКИ.ЭТА ЗИМА У МЕНЯ БУДЕТ САМОЙ КРУТОЙ.
ах да,совсем забыла,пусть я не люблю зиму,новый год,НО Я ОООООЧЕНЬ ЛЮБЛЮ РЕКЛАМУ КОКА КОЛЫ.
ЕЁ Я НИКОГДА,НИКОГДА НЕ РАЗЛЮБЛЮ.

                                                       
ДАДАДАДДАДАДДАДА ВООТ ОНА.ВОООТ.
СМОТРИМ,НАСЛАЖДАЕМСЯ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий