10 нояб. 2011 г.

до боли родной человек

у каждого есть такой человек который как твой брат близнец и вовсе не по внешности,а по внутреннему миру,именно это и мешает.
мешает сказать слова которые он хочет услышать,по тому что ты знаешь что он очень зол на тебя сейчас.
и наврятли простит.
в твой адрес поступит куча матных слов и слёз,боли,внутренней боли,вот этот человек часть тебя,большая часть
тот который рядышком
прям близко близко
который волнуется за тебя и плачет потому что плачешь ты,
а сказать прости ты ему не можешь,потому что сломаешься,а ведь ваше правило на двоих " не сломаться" никогда не ломайся,ты можешь творить ужасные вещи по отношению к другим,и знать что им не приятно и делать им больно,настоолько больно что сама почувствуешь эту боль,но не перестанешь это делать,а потом уйдя на столько долеко что никто не увидет разрыдаешься,в этом и заключается наша сила,это придаёт нам уверенности,и мы с ней прекрасно это понимаем.
И больно я ей делаю,очень,я знаю,и веню себя,ведь я знаю всё о ней,и давлю на самое больное,говорю слова которые никогда в жизни не сказала бы,но с горяча я творю много глупостей.
и ухожу и реву.
потому что мне сложно.
сложно понимать что теряешь это до коликов в груди родное существо.
и слёзы рекой,и счастливые моменты перед глазами,а сказать элементарное прости ты не можешь,ты сломаешься,а ведь я никогда не задумывалась о том,что она ломалась для меня и не раз,приходила,обнимала и говорила прости,а я не могу,мне сложно,после объятей будет куча слов о том какая я плохая и эгоистичная тварь,что терпеть меня не возможно, 5 минут тишины и снова по новой,подойдёт и как ни в чём не бывало заговорит,расскажет что увидела за эти 5 минут и как сложно молчать когда можешь высказаться,а я так редко даю ей её право слова..
и виню себя за это. я знаю что ты прочитаешь это,и поймёшь меня,может не простишь,но поймёшь,я не сломаюсь,ты же знаешь что я очень упрямая,я не скажу того чего ты ждёшь,но я скажу одно
я тебя люблю.
и только тебе могу написать так" :**********************" и так "♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥"
ты поймёшь,я знаю..


Комментариев нет:

Отправить комментарий