21 нояб. 2011 г.

за 2 дня

как всегда
то что загадываю не сбывается,но оно и к лучшему
я провела эти дня ащ ащ
и всё благодаря двум самым дорогим любишкам
в воскресенье я не поехала к нему на игру,но зато сладко поспала,
потом накрутилась,накрутилась,накрасилась и красивенькая такая пошла  с Сашей гулять :)
вывод: день удался.
понедельник
с Сашей я к сожалению не увиделась,но всё равно провела его просто великолепно

Лиза сказала что ей нужно что то купить для фотоаппарата и ужно куда то съездить,но не сказала куда.
я не особо то и заморачивалась)
оказалось мы поехали на арбат,гулять,она знала кк сильно я этого хочу,но из за моей лени мы туда никогда не съездим.
в итоге мы классно погуляли,попили вкусненького кофе и съели горячую кукурузу, воообще отличненько так вышел день :3

спасибо любимая.




Комментариев нет:

Отправить комментарий