25 нояб. 2011 г.

прочерк

Иногда в жизни нужно поставить прочерк.
на всём что когда либо было дорого,ради того что бы начать новую жизнь.
да?да
я думаю я делаю правильно.
у меня в жизни было море друзей
большая компания,вечные тусовки и  дома меня застать невозможно было? что теперь?
я сижу дома и вместо вечных тусовок,бесконечных эмоций я сижу с парнем и смотрю фильм,смотрю сериалы и пью кофе.
и привыла к этому
хочу познакомить вас с друзьями про которых я совершенно забыла.
когда то это были самыми родными мне людьми.
и до сих пор так,только они не знаю об этом.



Максим
 лучший друг.


Ксюша ( всегда будет лучшей,но почему то она стала 2 планом моей жизни)..
прости меня за это..
Линда.Вова.♥
   Женечка. никогда никогда тебя не забуду
 
Никита.
Риточка. не смотря ни на что.
 Танечка.
 Дима.
Простите меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий