4 окт. 2011 г.

не оставляет в покое.

начну рассказывать с начала.
Мой парень хоккеист и в начале сентября я поехала к нему на игру,
после игры я его подождала и мы поехали гулять в парк,сидели на лавочке и болтали,смеялись,потом он меня обнял и замер,я сперва не поняла в чём дело,но через пару секунд я увидела как к нам приближается парень,лет так 25.
Так и есть,ему было 25 и звали его Паша.Был он не высокого роста,в джинсах,ботинках и рубашке(выглядел вполне прилично)но по виду было видно что он очень уставший был,толи не спал,то пил.
Он подошел к нам и заговорил со мной,
сказал что я очень красивая и приметная,он хотел бы познакомиться,но Саша(так зовут моего молодого человека)ответил ему что,нет
знакомиться я не буду,так как я сижу со своим молодым человеком,и это просто не культурно подходить так в наглую и говорить,по Сашиному лицу было отчётливо видно,что ему этот парень очень не нравиться и при первой же возможности он бы дал ему в голову.
Мы продолжили наш разговор и долго обсуждали наши отношения с ним,он спрашивал что у нас и как,сколько вместе,любим ли друг-друга.
Чего хотим в будущем,на эти вопросы мы не чётко отвечали и этот парень это прекрасно понимал.
Мы долго разговаривали на многие темы,и тут зашла тема про измены.
Паша(тот парень) сказал что изменять это в плане вещей,честно говоря я не особо поняла к чему он это сказал,но он продолжил.
Одну ты любишь,с другой спишь,смотрел на Сашу и улыбался,меня это насторожило,но я всё так же сидела и слушала его,с каждым словом,я обнимала Сашу всё сильнее и сильнее.
Он рассказал нам что у него тоже есть девушка и что она его безумно любит,и он тоже.
она звонила ему всю ночь,но он не брал трубку т.к был у другой,на утро отмазался тем,что ночевал у друга и не слышал телефон.
Тут я его перебила,характер у меня очень вспыльчивый и если мне что то не нравится то я скажу об этом немедленно.
И я начала говорить со злобой и отвращение к нему что,так нельзя,это не правильно,а он сказал что так и нужно,если парень нормальный то он обязан изменять,у него есть родная,любимая за которую он оторвёт любому голову и жизнь свою отдаст,но девушка на стороне должна быть,по любому. Я всё так же продолжала говорить ему что так не должно быть!но он утверждал совсем другое,при этом поглядывая то на меня,то на Сашу.Он спросил у Саши изменял ли он?Саша ответил что нет и оченб меня любит,ему это просто не нужно,потому что есть любимая девушка,Паша лишь улыбнулся и сказал что всё впереди,на этом я уже просто психанула и сказала что нам не интересно слушать то,что он нам говорит,потому что мне не приятно это слушать.
Но он продолжил говорить,начал рассказывать нам что будет у нас дальше,в подробностях он нечего не говорил,а так обрывками,Саша-будет очень сильно пить,и гулять по баба,я буду очень покорной,а моя подруга(она тогда сидела с нами,будет недоступной,пока не встретит человека который конкретно изменит её жизнь,говорил что она очень капризная и её не возможно добиться,на что Лиза и Саша ответили что это как раз про меня,но он сказал что нет.
Ещё сказал что мы с ним провстречаемся не долго,расстанемся по моей вине,я устану от отношений.
И тогда я правда испугалась,начала всё отрицать и договорилась с ним что через 4 года 4 сентября в три часа мы встретимся на той же лавке,и если я приду с Сашей то он исполнит одно моё желание,а если я приду одна то исполню любое его желание,я согласилась.Он развернулся и ушел,не попрощавшись,я крикнула ему в след,пока,на что он ответил до свидания. Я отвернулась на минуту что бы поцеловать Сашу,когда посмотрела ему в след я его не увидела,он пропал,а там была длинная дорожка,и свернуть там негде нельзя было,испугалась,честно.
С тех пор прошло около месяца,а я всё так же не могу его забыть,кто он и зачем он это говорил,с чего он всё это взял и почему подошел именно ко мне?
И до сих пор думаю неужели правда,надо изменять?это же не правильно,да?.




Комментариев нет:

Отправить комментарий