4 окт. 2011 г.

как же меня это бесит

меня бесит когда сидишь делаешь уроки,заходит мама и говорит что надо делать уроки
охото ответь да ты чо бля,правда что ль?а я тут сижу просто так эту химию ебанную решаю.
меня бесит когда спрашивают моё мнение,а потом делают так,как считаю нужным.БЛЯЯЯЯЯ на хуя тогда спрашивать?
меня бесит когда мне звонят,и разговаривают не со мной а с кем то другим. Уёбки.
меня бесит когда меня не спрашиваю и решают всё за меня.
меня бесит когда я отпрашиваюсь на ночёвку и родители мне говорят что я маленькая,а когда я что-то натворя то я бля взрослая,я должна отвечать за свои поступки,и вообще посидика ты дома,подумай на тем,что ты сделала.ДА ПОШЛИ ВЫ ВСЕ НА ХУЙ.
меня бесит когда меня целуют в лоб как покойник.
меня бесит когда кто то меня передразнивает
меня бесит когда дома шум шум шум,братья уёбки орут,родители орут,пылесос шумит,телек орёт. СУККИИИИ,ТИШИНУ СЛОВИЛИ ВСЕ,БЫСТРО.
меня бесит когда идёшь по улице и челка которую ты укладывал всё утро на 100500 полосок разделилась.на лысо охото побриться и тряпочкой лысину протирать.
меня бесит когда сидишь в метро,читаешь и ещё кто то читает твою же книгу у тебя же.
на хууууй.на хуууй.
меня бесит когда протёрла кроссовочки,они беленькие такие,чистенькие и всё бля,какая нить уёбина/уёбок наступит,да ещё и не извинится.
И ВООБЩЕ ПОШЛИ ВЫ ВСЕ НА ХУЙ.УЙДУ В МОНАСТЫРЬ.МУЖСКОЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий