2 дек. 2011 г.

интернет общение

Никогда в жизни не могла представить что я смогу дружить онлайн.
Ну ладно там когда познакомились,увиделись и всё отлично,а так,не признавала этого
и тут те на.
Познакомилась год назад с парнем одним и правда стал другом,самое интересное то,что я не замечала этого,не замечала то,что он как то по особенному ко мне относится.
Мы болтали в скайпе,писались смсками, аська,контакт.
ну бредятина.
А мальчик этот правда очень хороший.
Он постоянно говорил какая я хорошая и поднимал мне настроение,говорил что таких как я не встречал,смущал меня :D
 Хотя я была ну как сказать порой грубая,порой милая,капризная и всё равно.
он писал мне что любит меня,я смеялась,он тоже.
ну шутник типо.



а сейчас опять общались. Сказала ему что у меня нет настроения,он начал меня смешить и я почему то просила "любишь меня? :D" тишина,ещё раз спросила. пишет " возможно" я отправила смайлик улыбочку.
на что приходит сообщение " у тебя парень,у меня принципы" - " мой парень,твои принципы?" пишет " да" и сново молчит.
и как сердце кольнуло.
пустота такая.
что делать? что ему сказать?
неужели правда любит? это же не возможно,мы только переписывались и болтали по скайпу. всё.
за что любит? как так вышло?


просто морееее вопросов.
и ощущение что у меня к нему больше чем просто дружеское отношение.
Но у меня есть парень
да.








Кстати парень этот что то загулял.
Обещал зайти,но ни привета, ни ответа.
Завтра скандал ему обеспечен :3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий