15 янв. 2012 г.

продолжение

И снова здрасти,настроение моё на гране,если бы у меня была психология как была с 1 по 4 класс,то свое настроение я бы охарактеризовала тучкой :D
какое то странное ощущение того что не хватает мне чего то,наверно так и есть,чего то,да не хватает. Пожалуй Саши.
Весь день от него ни слуху ни духу,ну значит сидела ждала его,ждала и решила предпринять хоть какие то меры,ну не долго думая,решила задеть за живое накатала смску,больше всего он не любит когда я не объясняю нечего,а просто говорю что то,не заканчивая,ну и в этот раз что бы наверника написала ему" ты как хочешь,а мне надоело" по закону жанра он в ближайшие 10 минут должен был или придти,или позвонить или же написать,ну так вот,как всегда он меня не удивил и зашел в сеть,я успокоилась,убедилась что он дома и жду продолжения этого всего :)
Боже,дай мне терпения :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий