7 февр. 2012 г.

просто нечего написать)

да да,мне совершенно нечего написать,целыми днями я только и делаю что сплю и слушаю музыку,именно этим я и занимаюсь)
в пятницу саша снова остался у меня) ну и ночь прошла как всегда)на утро снова завтра,сборы в школу,он,путающейся под ногами только и ходил Кристюш,кофе,как будто я сама не знаю что у него завтрак по расписанию))
вообщем в наших отношения все идет стабильно,в школе ну как там может быть?да никак.
Сегодня было пробное ГИА по математике)на этот счет у нас с Лизой своя схема списывания,мы молодцы)


Я ооочень много сплю и в расписание вошел тихий час в обед,да да.
я как медведь,зимой в спячке)
Надеюсь что на моем лете это не отразиться :D
 и еще
я безумно хочу на море
оо пляж,о солнце,жди меня

Кстати говоря,зима то быстро пролетает) еще чуть чуть и мое лето настанет)
Плюс 13 февраля у нас с Сашей пол года,а затем 14 февраля) ну день Св.Валентина хуйня,бесполезный праздник. единственный момент почему я его жду так это по тому,что у нас англичанка на какой то семинар сваливает и английского не будет :D вот это настоящий праздник :D
!8 февраля у папика день рождения,а 12 февраля у моей подруги Кристюши,столько праздников,на подарки моя фантазия не способна.
Помогайтеее

4 комментария:

  1. Папе - галстук, Саше - пирог собственного приготовления, подруге - книгу (Джен Эйер,например, женскую классику).

    ОтветитьУдалить
  2. Настасья,все конечно звучит не плохо,но парочку проблем. папа-не носит галстуки. Саша он конечно у меня обжора,но я думаю ему нужно что то существенее, а подруга не видела её никогда с книгой,так что всё отпадает.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне лучше книгу подари. Либо "Джен Эйер" либо "Жутко громко и запредельно близко"

    ОтветитьУдалить
  4. не нервируй меня :D дай с остальными разберусь

    ОтветитьУдалить