4 дек. 2011 г.

сон

Сегодня мне приснился мой дедушка,а он умер этим летом,
Мы с Сашей поехали на дачу,и он был,при чём мы оба знали что его нету в живых,но мы его видели.
Он так же как и всегда смеялся,называл меня принцессой и пил чай.
Он очень любил чай.
И смотрю я на него и плачу, Саша обнимает и говорит ты тоже его видишь? я кивнула головой.
Он начинает подходить ко мне,я ещё сильнее вцепилась в Сашу,но резко отпускаю его и бегу обнимать его,руки проходят насквозь, дедушка перестает улыбаться и говорит..я тоже хочу тебя обнять принцесса,но нельзя.
ты не расстраивайся,всё будет хорошо,бабушке только помоги,и оставайтесь на ночь тут,у нас.
Было жутковато,но мы остались.
Ночью мы пошли с Сашей пить чай, и дедушка как всегда смотрел телевизор,я достала конфеты и начала есть,и почувствовала холод,бешанный холод,меня начало знобить,и Саша схватил за руку и увёл оттуда,пожелав дедушке спокойной ночи.
            
Как только мы зашли в комнату я снова кинулась в истерику, Саша сказал этого не может быть,и тут появляется дедушка,говорит что может и уходит,когда во сне наступило утро дедушки уже не было,а бабушка говорила что он всего лишь хотел попрощаться..
 И я проснулась.
С тех пор как дедушки не стало,я ненавижу когда меня называют принцессой.

2 комментария: