5 дек. 2011 г.

без понимания

Этот пост будет ооочень большой,так
как у меня просто накипело.



Никогда не понимала людей для которых ты делаешь всё,а в ответ ноль,ну хотя бы ради приличия,ради того что связывало,можно было бы дать
хоть один совет,хоть на минуту подставить плече,и подать руку.
Сложно?
моим некоторым "друзьям" да.
При чём реальным друзьям,кого то я знаю с самого детства,когото не мение 5 лет,и всегда чуть что,я рядом.
всегда помогаю им,выслушиваю,и может порой я даю не правильные советы,но хотя бы делаю понимающий вид,что уже не мало значит.

 Бесит меня такое отнощение ко мне.
не заслужила.


 


 Вот расскажу вам про мою лучшую подругу 
если её уже можно так назвать,
так меня бесит когда ты человеку рассказываешь что то до боли дорогое,сокровенное,надеешься на так сказать поддержку, а в ответ слышишь только ее проблемы,
как у неё всё плохо и мои проблемы по сравнению с её просто фигня,хотя у неё реальная фигня,она парится из за бестолковых людей,а мои темы,рельно серьезные проходят мимо ушей.
Никого не волнуют мои проблемы,и обидно так.
Тоже мне,друзья называются.

или ещё один кадр.
звонит или пишет когда ему что то нужно от меня,
ну почему так?
я помогу,не отрицаю,но мне просто обидно за такое отношение,неужели от меня нечего кроме помощи и поддердк взять нельзя?
не способна что ли больше ни на что?
обидно мне так..



 От вас понимания как от стены,спасибо.

2 комментария:

  1. у меня та же хрень сейчас с девочкой одной
    "подружкой"

    ОтветитьУдалить
  2. Арпине ты поняла про кого я?
    я еще твой пост читала и ты хотя бы можешь сказать ей про это,а я боюсь обидеть

    ОтветитьУдалить