6 дек. 2011 г.

всё наладилось

Боже,вот это день
утром- нормааал.только чуть чуть на сонную муху была похожа.
Днём- отличнооо
вечером- среднее
под ночь- ахуенное
 только что вы прочитали расписание моего настроения на сегодняшний день.

Мы сходили с Лизой в макдональдс)
как всегда,бочину отращиваем.
Много чего обсудили,посмеялись :)
вечером слабость была,бешанная,чуть не подохла.
Ну мама моя как всегда в начала 11 отправила нас с Сашей в магазин
тут то и началось
Мы с ним часто сходим сума, как ни странно только под ночь
но сегодняяя
что мы только не делали,я ходила по заборам,он держал за руку.
И когда между заборов появлялись деревья я орала саше что бы он их спили :D
потом обошли все магазины которые были открыты, искали лаваш,но нашли только моего бывшего :DDс его новой девушкой .


ахаах
но это подняло еще больше настроение,он так смотрела что мы вытворяли,сразу видно,его баба зануда,тоскалась там с батоном хлеба, ныла что не знает где молоко,ну не дура ли.
пока я изображала вертолёт и сносила всё в округе она там хлеб мацала.
потом походили- походили, посмеялись,да домой меня повёл :DD
на этом и закончился этот день.



кажется я снова перестаю быть домашней :D

Комментариев нет:

Отправить комментарий