7 дек. 2011 г.

маленькая принцесса

к сожалению сегодня меня никто не веселил и мармелад мне не принёс,а лишь уделил 20 минут своего внимания и на том спасибо,поклон в ноги.
нооо
я быстренько нашла себе занятие.
чисто случайно наткнулась в телевизоре на один превосходный фильм.
Это не просто превосходный,он..он. я не знаю как описать
детская доброта не смотря на неслыханное богатство.
Сколько слез,и слёз не из за "безответно любви" а от несправедливости,
этот фильм учит любить всё что есть и если бы я сейчас пересказала бы вам всё то,что там,
то это было бы не так впечатляющий.
И не смотря на то,что фильм старый он не чуть не хуже нынешних Амереканских.
Кстати есть 2 версии этого фильма,одна иностранная(честно скажу не помню чей фильм) а одна русская,так вот русская версия намного трогательнее и просто интереснее.
на мой взгляд.
Так что советую Русскую версию.
Если вы посмотрите,то не пожалеете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий