14 дек. 2011 г.

Ужасная неделя

В Воскресенье ездила на Игру к Сашей,вместе с Лизой,опаздывали,оочень,но не смотря на это не торопились,мало того что в воскресенье мы встали в 8 часов утра,так еще и бежать должны что ли?
Честно говоря ехали как сонные мухи :D но когда мы приехали мы ни капли не пожалели,ну так мы смеялись,чуть не умерли.





Смешная игра вышла) после окончания матча мы поехали покупать мне учебник по английскому :D
и там мне стало очень плохо,колени до такой степени болели что мне казалось что я умру,и голова разрывалась на части.
Когда зашла домой легла спать, пока я спала я чувствовала как у меня горит всё тело,я вскочила с кровати и хотела пойти на кухню,за градусником,но не смогла,просто ноги не ходили и голова кружилась,позвола маму,она дала градусник и опа па 39,9. Вызвали скрорую,я думала я правда умираю,температура росла и я это чувствовала,слава богу врачи успели вовремя напичкалли таблетками и сделали укол. Хотели забрать в больницу,но не тут то было,живой не сдамся.
Нет,я бы поехала,не будь у меня дня рождения через пару дней.









так вот,через 2 дня мне 16.
Ненавижу свой день рождения.
вообще не переношу.
уже 5 лет я не воспринимаю этот день как праздник.
Наверно по тому что я этот день я всегда лежу в больнице
представляете? 5 лет подрят на свой праздник лежать в белых стенах?
именно по этому прошла любовь к этому дню,да,наверно это и есть причина.
Кстати говоря,смотрите, в этот раз я тоже должна там лежать)
ну фиг вам. Никогда не поеду.
Ладно,не буду о пичальном,пойду выпью лекарства да посплю.









Комментариев нет:

Отправить комментарий