2 янв. 2012 г.

с праздником что ли.

Давно я тут не писала.
А всё по тому что моя фантазия на гране исчезновения,наверно по тому что у меня нехватка живого общения.


Ну Новый год у меня мог бы выйти по лучше.
Хотя и так сойдет.




Никак не доходили руки выставить небольшую часть подарков на моё день рождения.
Думаю с этого и начну.





Лиза,ты исполнила мою мечту.









 Саша,я тебя люблю :3




Ксюша,оригинальностью ты не выделяешься уже 12 лет :DDD





Ну и я не буду выделяться( это подарила ей на ее др)


в ее стиле)









Этим я сама себя порадовала.
правда тут не всё. остальное будет позже.



вот с балетками лохонулась,да :D
купила 38,теперь как в ластах. велики мне.
:(






























С новым годом,чикули. 
                                           счастья вам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий