6 янв. 2012 г.

так и живу

1)постоянно в режиме ожидания.
Я постоянно чего то жду,жду звонка,жду человека,жду счастья,жду улыбки,жду встречи.ЖДУЖДУЖДУ
и чего? время идет,мое время идет,идет время того когда я могу стать счастливой или увижу человека которого ждала всю жизнь,а я просто сижу и жду.
это же не правильно,да?да..перестану ждать,буду действавать.
2) я слишком много верю людям,но никогда не подаю вида,не представляете как мне сложно. Многие мои друзья считаю что мне вообще на всё похуй,меня предают,я забиваю,меня подставляют,я забываю,меня обманывают,я делаю вид что всё идет как надо,меня бросают,я улыбаюсь. но никто никогда не понимал меня,для всех я эгоистка,похуистка. мне нечего не нужно. Ну это долеко не так.
меня цепляет всё,каждое слово,каждое действие,я плачу от счастья и реву от боли. Но никто не замечает. надоело строить из себя сильную.
мои 2 глобальные проблемы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий