19 янв. 2012 г.

внутри всё кипит

знаете такое состояние когда в тебе нуждаются а ты нечего не можешь сделать? вот у меня именно такое,я не могу нечего сделать,не могу ему помочь,я могу лишь обнять его и молчать, а отворачиваясь вытирать слезы. Я не говорю ему что всё будет хорошо,говорю только то,что буду рядом, всегда..я боюсь ему что то сказать первый раз у меня страх просто сказать что то,даже в поддержку.И все говорят мне что он во мне нуждается,как будто то  я сама об этом не знаю,в школе меня заебывают вопросами что случилось и всё такое и все говорят что нету смысла плакать ведь никто не умер и всё такое и от этого я еще больше плачу,они ведь не знают что правда больше нету человека..просто в один момент,бах и не стало..
Как же сложно терять тех кто дороже собственной жизни,Саша у меня такой молодец,он держится как может и даже улыбается,представляете? глаза слезами наливаются,а улыбка есть..он сильный у меня,и не я говорю ему что будет всё хорошо,а он мне,просто обнимает и говорит что всё будет и ждет что бы я согласилась с этим,а я что? я правда верю в это..
Мне настолько плохо.что даже описать не возможно,я не сплю,практический не ем,и постоянно плачу..
я просто не знаю как ему помочь и слова я не нахожу,он ждет от меня поддержки.а я нечего не могу сделать..нечего понимаете?
и вообще я нечего не могу,нечего.на уроках я сижу как амеба,засыпаю,плачу и совсем не соображаю нечего..
единственное чего я хочу так это его улыбки и видеть его рядом до конца.хочу что бы всё правда было хорошо и он пережил все эти моменты..

Комментариев нет:

Отправить комментарий